Диагностика неисправностей Триколор ТВ

Указанная в таблице информация актуальная как для абонентов спутникового телевидения Триколор ТВ, так и для пользователей телевидения других провайдеров.

Симптомы Вероятная причина Решение
Сообщение на экране телевизора «нет сигнала» или ресивер не ищет каналы Неправильное положение тарелки (актуально при первоначальной установке телевидения). Возможно тарелка была сдвинута ветром, ветками и пр., или ослабло крепление. Требуется настройка положения тарелки на максимальный уровень приема сигнала с необходимого спутника. Лучше обратиться к специалисту.
Поврежден спутниковый кабель или нарушены контакты на выходе с конвертера или входе в ресивер. Проверьте контакт, при необходимости - замените поврежденный участок кабеля.
Если телевизор не реагирует на переключение каналов ресивера - нарушен контакт в подключении ресивера к телевизору. Проверьте и замените кабель HDMI или RCA.
Используется старая версия прошивки ресивера. Обновите прошивку самостоятельно, или вызовите на дом специалиста.
Неисправен ресивер. Замените ресивер. До истечения гарантийного срока обратитесь к продавцу оборудования для бесплатного ремонта.
Помехи на экране в плохую погоду Неправильное (не оптимальное) положение спутниковой тарелки. Требуется настройка положения тарелки на максимальный уровень приема сигнала с необходимого спутника. Лучше обратиться к специалисту.
Неправильно выбрано положение спутниковой тарелки. Вызовите специалиста для демонтажа и переноса спутниковой тарелки в оптимальное для лучшего приема место.
Неправильно рассчитан оптимальный диаметр спутниковой тарелки. Замените тарелку на большую по размеру или перфорированную спутниковую тарелку. Обратитесь за консультацией к мастеру.
Помехи на экране в хорошую погоду Неправильное положение спутниковой тарелки. Требуется настройка положения тарелки на максимальный уровень приема сигнала с необходимого спутника. Лучше обратиться к специалисту.
Неисправен конвертер. Замените конвертер.
Неисправен ресивер. Замените ресивер.
Нет звука Убавлена громкость на телевизоре или ресивере; включен режим MUTE на телевизоре или ресивере. Проверьте все 4 настройки.
Нарушен контакт в подключении ресивера к телевизору. Проверьте правильность подключения кабелей RCA(колокольчиков), проверьте исправность кабеля HDMI.
Ресивер не включается / на дисплее ресивера нет изображения или, наоборот, отображаются все возможные символы Неисправен блок питания ресивера. Замените внешний блок питания (адаптер), при его отсутствии обратитесь к специалисту для замены внутреннего блока питания.
Неисправен ресивер. Перезагрузите ресивер. Если это не помогло, скорее всего, требуется ремонт ресивера.
Отображаются сообщения "Кодированный канал" или "Нет доступа" Требуется перезагрузка ресивера. Выключите и включите ресивер.
Используется старая версия прошивки ресивера. Обновите прошивку.
Регистрация оборудования не закончена. Если оборудование новое - дождитесь окончания регистрации оборудования; если оборудование установлено давно - обратитесь в техподдержку для повторной активации.